Губы шепчут одно и то же имя. Повторяют - устало и бессильно, неслышно. С надрывом. Больно. Просто имя. Таких имён ещё миллионы, но именно это так больно ранит губы своими ломанными переходами, своим придыханием в конце и томным-томным звучанием.
...
Жарко... расплавленный глицерин, в который я погружаюсь, в котором я уже утонул - лёгкие поглотила вязкая обжигающая муть.
Больно... по исколотым звучанием имени губам, обжигая стекающие по ранкам капли крови, текут слёзы. Изо рта вытекает последняя вода.

Имя.

Оно слишком крепко держит меня. Это имя. Оно как вкусный, как желанный поцелуй - так мягко, желанно по нёбу тягучей ванильной волной проносится раз за разом, больно вспарывая нежные губы и заставляя их кровоточить. Язык мягко, лениво проводит по вкусно пахнущей сталью и холодной водой коже, горячо и больно задевая раненую плоть. Губы устало, упорно шевелятся, произнося это ИМЯ...

До слёз, до истерического смеха, меня раз-ди-ра-ет, на части, на атомы - БОЛЬНО - на осколки от этот ИМЕНИ. Я устал, я не могу, продолжать-продолжать, это как лихорадка - у меня из-за него слёзы на глазах. Кто-нибудь! Я снова и снова повторяю, почти вслух.

Это имя.

Оно отбирает воздух, берёт эти пузыри прямо возле рта, не даёт вдохнуть, заставляя блевать глицерином из лёгких и устало плакать розово-мутными, матовыми слезами с совершено отвратительным вкусом. Не остановится.

Я повторяю. Раз за разом. Имя. Как проклятие, так жарко и больно кружащее голову, как наркотик, как сладкий-сладкий секс, как дорогое вино. Оно написано тонкой вязью на моих запястьях и надо бы взять скальпель да зачеркнуть его, но я не могу - в этом аквариуме глицерина, в жарко-мутном котле без пузырей воздуха и вспоротыми сладким наркотиком губами, я точно глубоко заснувший. Повторяю, устало, измучено, задыхаясь и почти умирая, это ИМЯ... Одержимость.

Боль-но... Жар-ко... Бес-по-лез-но...
Снова и снова, снова и снова...

Раз за разом, проводя самым кончиком языка по губам и нёбу, точно касаясь упругих и сладких букв разодранными губами и жарким, жадным языком. Сорванным, истеричным недо-шёпотом.

Своё имя...