какойта бред про принца и МинкаБельфегор щёлкает Минка по чуткому носу и норка, недовольно мотнув головой, чихает. Обиженно так. И рычит тихо - недоволен, ой, недоволен. Принц тихо смеётся и протягивает руку, чтобы щёлкнуть Минка ещё раз - и зверёк, прижав уши, предупредительно приоткрывает полную острейших зубов пасть. Впрочем, Бельфегора это не останавливает и он глумливо, но легко ударяет зверя пальцем по носу ещё раз. Минк недовольно чихает, рычит и кусает рукав рубашки принца, а тот тягает зверя за горящие ушки - мягкие, очень приятные на ощупь, такие чуткие. От сторонних посягательств эти ушки надёжно защищены разрушительным пламенем урагана, но что оно сделает принцу? Верно, ничего: это его собственное пламя.
Минк урчит - ну, то есть, рычит - ёрзает, перетекает между руками принца, как белая капля ртути. То крутится волчком у него на коленях, то заберётся на плечи и поставит мягкие лапки на королевскую макушку, приятно касаясь пушистым хвостом щеки. Впрочем, за этот роскошный хвост Минк тоже часто таскаем своим хозяином - и со временем зверёк научился его виртуозно прятать. Настолько, что громоздкая Ало была уже не в состоянии ухватиться за него в очередной погоне.
- Минк, - принц дует на кончик носа своей коробочки и та недовольно морщится, отворачиваясь - холодно.
- А ведь из таких, как ты, до сих пор делают дорогую одежду... - и Минк гневно шипит. Он человеческую речь прекрасно понимает, пускай и прикидывается перед остальными дурачком.
Принц смеётся и снова тягает мягкие ушки норки:
- Что, не хочешь быть шапкой?
Минк увёртливо изгибается, уходя от рук Бельфегора, предупредительно шипит, клацает зубами и трепет край белоснежной рубашки. Раньше он ещё кусал галстук, но со временем принц отучил его от этой дурацкой привычки.
Минк тянется за тонкими пальцами Бельфегора, пытаясь их укусить. То вскочит на коленях принца, то припадёт на живот - такая засада. Бельфегор не отдёргивает руку от страшных челюстей, ему незачем. Он ищет подходящего момента, чтобы снова щёлкнуть Минка по носу. Принца очень умиляет, как тот чихает и недовольно встряхивает после этого головой.
Наигравшись же, Бельфегор подхватывает норку под мягкий и тёплый живот, небрежным и быстрым движением сажает к себе на плечи и спускается вниз, на кухню. Вопреки всем правилам, принц кормит своего зверя молоком с мёдом и белым хлебом. Это лакомство им обоим по вкусу, хоть и не по статусу.
И засыпать после него так сладко - даже вечно дёрганному бессонницами принцу. Из Минка отличная подушка. Маленькая только. Но Бельфегор давно привык спать осторожно, если рядом с ним спит что-то крохотное.
@темы:
Три грамма героина,
Карамель-трава,
Песни тибетских лам
я прямо чувствую, какие мягкие у Минка ушки.
Ну это же Минк^ ^ И пушистый-пушистый хвост и тёплые мягкие лапки^ ^
Ня^ ^
Ииии* * Спасииибо* *
дашь потрогать?А не боишься? xDя вообще ничего не боюсь)
*протягивает Минка* тогда держи xD Просто пламя урагана и всётакоэ xDD
*берет пламя урагана мило улыбаясь*
я вырос с нашей последней встречи
*удивлённо пырит* да вы мужыг! xD
еще какой!
Продолжай в том жэ духе! xDD
Проводник отсюда
Спасибо вам^ ^ На то и был расчёт - лавли-кавайи* * Минк правда такой миилый* *
Наёмные убийцы тоже могут быть такими^ ^