Щёлк-щёлк!«Щёлк-щёлк!»
Эй, ну где ты? Выходи. Я не хочу тебя искать, мне надоело.
Я хочу набросится. Сломать. Порвать. Выпить тебя. Я хочу нависнуть сверху, как хищный зверь, с таким же изуверским оскалом поперёк лица и кромсать, кромсать, кромсать, уничтожать, голыми руками рвать тебя!
«Щёлк-щёлк!»
Руки ломит, ноги подкашиваются, от боли в голове текут слёзы, мне холодно... Выходи, где же ты? Я не могу тебя искать, я не вижу...
«Щёлк-щёлк!»
Я хочу тебя убить.
Я кричу, кричу от ужаса, от бессилия, от безысходности. Знаешь, что внутри меня? Нет, не надо, не надо, прошу... Ты знаешь? Знаешь?!
А-а-а-а, я сейчас сойду с ума, я умру, умру, умру, умру, исчезну! Где же ты?! Пожалуйста, пожа-а-а-алуйста, я умоляю, прошу тебя, появись. Где ты? Где ты?
«Щёлк-щёлк!»
Мне больно! Мне больно, больно! Я не могу!
Эта слабость внутри. Как будто в моём животе комок змей устроили оргию и я всё никак не могу их выблевать. Эта дрожь в руках, коленях, эта паника, безудержная, беспросветная паника ни о чём. Я просто... просто... я просто боюсь! Я кончусь. Всё, меня не будет!
Холодно! Холодно-холодно! Я плачу из-за этого блядского холода, я его ненавижу! Зверею, завожусь, как пьяный, как обколотый. Где ты? Где, где? Где прячешься? Эээй, эй-эй, ну же? Выходи!
«Щёлк-щёлк!»
Я хочу тебя, я хочу тебя, я очень-очень хочу тебя. Я хочу. Хочу. Хочу. Хочу тебя. Тебя. Мне нечем дышать, о, эти слёзы, они занимают почти все оставшиеся мысли. Мне нечего делать, кроме как желать, желать тебя, в своих руках, твоего тепла. Это больно! Больно! Больно!
Тебе не надоело смотреть на то, как я мучаюсь? Где ты? Где? Ничего не вижу... пожалуйста!
Я убью тебя. Я съем тебя. Выпью. Разорву. Уничтожу.
«Щёлк-щёлк!»
Монстры, кровяные бабочки... разбитые губы, полоски на щеках - слёзы из крови, из соли, из боли. Уже сошёл с ума, как круто. Я ненавижу, ненавижу, когда от меня прячутся.
Я же хочу тебя. Как наркоман дозу, как убийца жертву, как снайпер цель, как нимфоманка оргазма... мне плохо, больно, ужасно!
Появись-появись, я убью, я съем, выпотрошу, выверну наизнанку. Мне так болезненно, протяжно, мазохистски хочется тебя... А ты играешь в прятки и только щёлкаешь пальцами, подзывая меня.
Не дразни! Не дразни!
«Щёлк-щёлк!»
Жертва! Нашёл, нашёл!
Кто сказал, что нет чувства круче, чем оргазм и эйфория от прихода? Есть, точно есть, и это чувство - ты. О, как я тебя ненавижу, до слёз, до смеха, до стона, просто ненавижу, ненавижу до рвоты, до рыка.
Ты, ты - я тобой сошёл с ума.
«Щёлк...»
@темы:
Песни тибетских лам,
Стынет в венах ртуть
Каждая эмоция обнажена и звенит.
Как всегда, бесподобно.
Волк такой, да?
Странно, но не возникал перед глазами. Если так смотреть - скорее уж гиена. Куда более характеризует резкие перескоки эмоций.
Хотя я совсем не могу прочувствовать жертву, хм.
Ну я образно. Да, такое пёсье, типа шакала или чего-то вроде. Просто оборотни обычно ебануты и оборотни обычно волки... Но это не суть.
А её и не было в том понимании, которое представлено. По факту убийство произошло, но не того, кто с ним играл.
...но в общем верно и ясно.
Ага, все значит действительно глубже. Зарылись, проняло.
особенно хороша разбивка тактом - ни единой ошибки.
Ничерта глубокого) Писал как писалось)
Bara Miko
О, эта разбивка х) Как вяснилось, если двадцать минут подряд не останавливаясь щёлкать пальцами, то потом будет адово болеть кисть)
ты очень правильно считаешь) а кисть болит только с непривычки.
Наверное) Но это было очень странно - вроде ничего такого не делал, а рука трясётся, как будто я тяжести носил о о
это от виртуального топора) ну или чем ты там их убиваешь...
Ой, когда как О о Но топором - немного не мой профиль. Иногда они ваще сами, без всяческой посторонней помощи
ну да, с топором это скорее я)
Я обычно с колюще-режущими больше) Или вообще подручными средствами х)