понедельник, 07 февраля 2011
Дисклаймер: мир и реалии мира принадлежат Ryu Kum Chel. Персонажи и история - мне и Широ.- Зачем вы здесь? - ангел был немного удивлён. Нечасто увидишь спустившегося на Землю серафима без какой-либо серьёзной нужды, и, пускай он был рад видеть свою подругу, её появление здесь было, мягко говоря, странным.
- Проведать тебя, конечно, - светловолосая гостья улыбнулась, отчего-то очень грустно.
- Проведать тебя, конечно, - светловолосая гостья улыбнулась, отчего-то очень грустно. - И предупредить.
После этих слов между двумя ангелами повисло очень тяжёлое молчание. Парень смотрел вниз, себе под ноги и его длинные волосы закрывали лицо, не давая толком понять, о чём тот думает, а девушка зябко обняла себя за плечи, стыдливо отворачиваясь. Разговор предстоял неприятный и они оба не хотели его начинать - слишком много им пришлось пережить вместе, чтобы говорить серьёзно и отстранёно от эмоций. И слишком странная ситуация. Да и место... людская квартира на последнем этаже банальной девятиэтажки, комната девочки, подопечной ангела. Почему все серьёзные разговоры всегда происходят в столь не подходящих для этого местах?
- Елена, - неуверенно начал парень, не решаясь поднять на серафиму глаз, - зря вы так... Я ничего...
- И это - «ничего»? - шёпотом прервала его девушка. - Ты хочешь сказать, что это всё нормально? Пускай ты перед ней явился, ладно... ты всегда был сорвиголовой. Это не так страшно. Но, Рик, ты же понимаешь, что тебе нельзя её любить!
Девушка подошла ближе и хорошенько встряхнула ангела, крепко схватив за плечи.
- Ты что, не понимаешь, что может случиться?!
- Я - понимаю, - в глаза Елены смотреть он избегал, говорил медленно, неохотно. - Это вы не понимаете. И не поймёте.
Серафима покачала головой, отступая на шаг. Ей было страшно. И от взгляда парня, и от его слов, от этой тяжёлой интонации. Она знала его много лет и считала другом. Думала, что хорошо знает этого бесстрашного мальчишку и сможет его переубедить. Заставит вспомнить его мечту, которую он делал смыслом своей жизни, образумит и успокоит. Но лишь только стоило взглянуть на него, как сразу стало ясно - бесполезно. А ведь прошло всего каких-то пятнадцать лет с того момента, как он улетел хранить эту девочку.
- Ты так изменился, Рикион, - прошептала она, стараясь спрятать священный ужас в своём голосе.
- Променяв целый мир на неё? - с его стороны было довольно жестоко произносить эти - так и не высказанные - слова. - Вы снова неправы... она и есть весь мир.
- Ещё немного, и тебя убьют, - страдальчески привела серафима свой последний довод.
- Пускай, - усмехнулся ангел. - Вы же прекрасно знаете, что я не боюсь смерти.
- Вот это сейчас и страшно, - печально отозвалась девушка. - Что ты вообще ничего не боишься. Если бы только ты в тот день...
- Хватит! Я об этом тоже сожалею и свою ошибку прекрасно помню. Но я рад, что так получилось. Теперь рад. Если бы не это наказание, я бы никогда не встретил Алису.
- Она прольёт из-за тебя немало слёз, - Елена внимательно смотрела на спящую. - Можешь считать это пророчеством.
Ангел резко и демонстративно отвернулся. Серафимы никогда не ошибаются в предсказаниях, но он был слишком упрямым идеалистом, чтобы признать это хотя бы для себя.
- Я ничего не расскажу им, - серафима тяжело вздохнула. - Будь осторожен. До встречи, милый друг.
- Спасибо вам, - ангел чуть улыбнулся улетающей прочь и вверх подруге. - Спасибо вам за всё.
@темы:
Песни тибетских лам