[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Профайл: образец №305, приложение №1.
Модуль объекта: диверсант. Расширенная версия модуля, описание ниже.
Краткое описание модульных функций образца: скрытое проникновение на заданные территории; скрытое выведение из строя вражеских солдат и единиц техники; кража и уничтожение информации, людей, превосходящих тактических ценностей противника; совершение террористических актов; оценка тактических и стратегических ресурсов; разведка и шпионаж.
читать дальшеОписание физических дефектов образца:
• Генетическое отторжение модификатора ST9-2R, что ведёт за собой снижение физической силы образца ниже среднего уровня, стандартного для данного модуля.
• Дефект зрительной функции. Образец является протанопом. Данный недостаток корректируется с помощью специализированного оборудования. Провести генетическое вмешательство и устранить дефект полностью на текущем этапе НТП не представляется возможным из-за опасения нарушить генетическую конструкцию всего образца в целом.
• Условный дефект с возможной последующей корректировкой: отторжение модификатора PANACEA. По статистическим данным, отторжение вызвано реагентом F.E.A.R. Возможно восстановление функции модификатора или его полное изъятие.
• Условный дефект с минимальным шансом реакции: модификатор AIR, вызвавший острую реакцию в ряде полинуклеотидных цепей, может вызвать повторную сверхспирализацию. Данный дефект полностью корректируем в лабораторных условиях. Куратор проекта 305 принял решение не производить корректировочные вмешательства до момента достижения образцом полового созревания из опасения излишне бурной реакции модификатора на корректировку.
Описание психических дефектов образца:
Шкала Альтмана не выявляет маниакальный синдром с бредом величия, однако образец склонен вести себя вызывающе, агрессивно и определённо высокомерно. Уже при первом контакте с совершенно любым сотрудником СНП или другим образцом, триста пятый выстаивает линию поведения, в которой его скрытность и замкнутость обуславливается лишь тем фактом, что он считает интеллект собеседника ниже своего собственного. При наличии действительно крайне высокого уровня IQ что для своего модуля, что для возрастной категории, а так же умению чувствовать эмоциональное состояние оппонента, рычагов воздействия на образец практически нет.
Он не восприимчив к телесным наказаниям не смотря на то, что испытывает боль в полной мере. Сказывается сложно прогнозируемая гордыня, так же завязанная на высокий уровень интеллекта, что, по мнению образца, ставит его выше иных на порядок. Моральное подавление так же воздействует на триста пятого слабо, так как он показывает высокую сопротивляемость техникам G.PSY-i благодаря аналитическому складу ума (прим. д-ра Трефгорна: это просто хладнокровный малолетний циник!).
Всё вышеперечисленное так же явно указывает на неспособность образца быть лидером группы, отдавать приказы и координировать работу группы, равно как и находиться у кого-то в подчинении и следовать отданным приказам (прим. д-ра Маро: на момент описания образцу 3 года, начальный модульный этап).
Модульное описание:
Из-за определённых сложностей, связанных с поведенческими дефектами образца, его внедрение в программу модуля было дважды отложено. Причина заключается в том, что триста пятый не желает признавать над собой командование выделенного тренера. Вся сложность ситуации заключается в том, что неподчинение образца логически оправдано: м-р Эшш не в силах усмирить триста пятого и заставить его делать то, чего ему не хочется. Есть подозрения, что внедрения в модуль образец желает, но сопротивляется исключительно из желания показать характер.
Для наглядности и подтверждения гипотезы приводится часть интервью доктора Маро с образцом. Просмотреть файл с интервью можно в приложении №2 (прим. д-ра Маро: на момент описания образцу 3 года и 7 месяцев).
Спустя месяц после первоначальной попытки внедрения модуля, производится повторная попытка начать обучение образца под командованием нового тренера, однако и на этот раз триста пятый отказывается обучаться. Повторные попытки узнать, почему образец отказывается начинать вторую фазу модуля, упираются в те же самые причины: триста пятый считает, что тренер недостаточно хорош для него. На предложение испытать фазу модуля и тренера образец на этот раз отвечает согласием, однако уже через две недели (достигнув при этом прогресса в 3%), прекращает контакт с тренером и отказывается продолжать обучение.
Попытки выяснить, в чём причина столь резкой смены поведения, привели к тому, с чего всё начиналось: образец скептически настроен к выбору учителя. Более подробную информацию можно получить в приложении №2, изучив интервью образца с доктором Трефгорном.
После тщательного изучения полученных данных, д-р Трефгорн выдвинул третью кандидатуру на роль тренера образца. Майор Деттен оказался удачным выбором. Проанализировав все данные триста пятого, он незамедлительно заключил, что модуль для образца составлен неверно и самостоятельно переписал программу с нуля, изменив её более, чем на 60%. Д-р Маро отнеслась к данному нововведению негативно, однако, практика показала, что подход г-на Деттена был на все сто процентов верен. Краткую характеристику образца от майора и повторное интервью образца 305 с д-ром Трефгорном можно изучить в приложении №2.
Состояние и прогресс модульного обучения:
Переписанный майором Деттеном модуль образца расширил своё назначение, превратив стандартный модуль диверсанта в гибкий аппарат скрытого нападения и шпионажа. Помимо основных функций майор включил в модуль образца 30% модуля шпиона, а именно: актёрское мастерство, внедрение в группы, обучение психологическим приёмам подавления.
Расширение самого функционала модуля диверсанта включило в себя дополнительные 10 часов в неделю обучения борьбе, 10 доп. часов обучения скрытному проникновению, 5 доп. часов для тренировок развития памяти и внимательности и 5 доп. часов обучения владению оружием. Так же в модуль были дополнительно включены уроки обучения русскому и немецкому языкам, начальная медподготовка и работы с бронетехникой.
В рамках мотивации по программе модуля образцу было предоставлено три часа в неделю на личное самообучение в любой желаемой области. Данную программу внедрил сам майор после переговоров с триста пятым на третьей неделе обучения.
Прогресс изучения модуля на данный момент составляет 30% от общего показателя по личным параметрам и на 58% по среднестатистическим (прим м-ра Деттена: на момент описания образцу 9 лет и 4 месяца).
Профайл: образец №305, приложение №2.
Интервью образца 305 и доктора Маро.
Д-р Маро: Триста пятый, объясни мне, почему ты отказываешься обучаться модулю?
Образец 305: (образец молчит, не реагируя на доктора и делает вид, что не замечает её).
Д-р Маро: Триста пятый!
Образец 305: (образец по-прежнему молчит).
Д-р Маро: (пауза) Ох... пожалуйста, будь добр, объясни, в чём дело?
Образец 305: (образец поднимает голову и несколько секунд оценивающе смотрит на доктора) Я не могу у него обучаться.
Д-р Маро: Почему? Майора Эшша отбирали специально для тебя, он достаточно квалифицирован.
Образец 305: Нет.
Д-р Маро: Триста пятый, это не ответ.
Образец 305: (образец молчит).
Д-р Маро: (начинает злиться) Триста пятый. Если ты и далее продолжишь молчать, я буду вынуждена утилизировать тебя, как дефектного.
Образец 305: (тяжело вздыхает) Я не настолько дефектный, чтобы меня уничтожать. И я слишком хорош, чтобы меня учили люди, способные только кричать.
Д-р Маро: Ты хочешь сказать, что тебе не нравится наш выбор тренера?
Образец 305: Я хочу сказать, что это самый отвратительный тренер из всех. Нужен другой.
Д-р Маро: Ты не дал Эшшу даже шанса начать модуль. Как ты можешь говорить наверняка?
Образец 305: Он неубедителен.
Конец интервью.
Интервью образца 305 и доктора Трефгорна.
Д-р Трефгрон: Здравствуй, триста пятый. У меня к тебе есть ряд вопросов по твоему обучению... понимаешь? Хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу.
Образец 305: Вы ещё не в курсе? Отличное информирование сотрудников.
Д-р Трефгрон: Это что, сарказм?
Образец 305: Что?..
Д-р Трефгрон: Ты не знаешь, что такое сарказм? (доктор смеётся) Я тебе расскажу, когда ты ответишь на мои вопросы, договорились?
Образец 305: (образец, помедлив, кивает).
Д-р Трефгрон: Ты обучался у мистера Олвуда две недели не показывая никаких видимых проблем ни с самой программой модуля, ни с контактом с тренером. Скажи, почему ты... твоя обучаемость так резко ухудшилась?
Образец 305: (устало смотрит на доктора) Я согласился испытать тренера и систему. Я испытание прошёл. Он - нет.
Д-р Трефгрон: То есть... ты снова считаешь, что учитель был подобран недостаточно хорошо?
Образец 305: Или я слишком хорош для него.
Д-р Трефгрон: (устало морщится) Поясни. Я не понимаю, почему ты считаешь тренера неквалифицированным.
Образец 305: Скучно.
Д-р Трефгрон: Неужели? Это новая программа, о которой ты и понятия не имеешь, как тебе может быть скучно проходить модуль?
Образец 305: (пауза) Тренер плохой.
Д-р Трефгрон: Вот как... ладно, я тебя понял... (доктор собирается уходить)
Образец 305: Стой.
Д-р Трефгрон: Что такое, триста пятый? Мы уже закончили, я узнал всё...
Образец 305: Ты обещал, что если я отвечу на вопросы, ты объяснишь мне, что такое «сарказм».
Конец интервью.
Характеристика образца 305 от майора Деттена.
Майор Деттен: Судя по тому, что вы мне на него дали, Элизабет, это просто малолетний говнюк. Не понимаю, как можно с таким возиться на протяжении полутора месяцев.
Д-р Маро: У него высокий интеллект и сложный характер, майор. С ним «возились», как вы выразились, лучшие наши тренеры.
Майор Деттен: Да-да, заметно.
Д-р Маро: Если вам есть что сказать, Михаил, говорите по делу.
Майор Деттен: Не кипятитесь так, Элизабет, я делаю свою работу так же, как и вы. По делу: этот образец действительно умён. Но это не значит, что с ним нужно носиться, как с писаной торбой! Учитывая его потрясающую производительность на тренировках с Олвудом и личный комментарий...
Д-р Маро: Что? Вы учитываете пожелания образца?
Майор Деттен: Элизабет, вы провалились именно потому, что не слушали этого засранца. Скажу кратко: чтобы заставить его слушаться, он должен пахать без выходных по семнадцать часов в сутки на всех полигонах, какие есть в вашем блоке. Эта сопля считает, что он исключительный и требует особенной программы. Скажу честно: он требует её заслуженно, так что я переписал его модуль, взгляните.
Д-р Маро: (просматривает файлы) Вы уверены, что это хорошая идея? Тут нужна производительность в триста процентов сверх нормы.
Майор Деттен: Он выжмет четыреста. Просто ведите сюда триста пятого и смотрите.
Конец записи.
Интервью образца 305 и доктора Трефгорна №2.
Д-р Трефгрон: Здравствуй, триста пятый. Ну что, расскажешь мне про свой модуль?
Образец 305: (впервые за всё время существования образца в его поведении видна заинтересованность) Что-то конкретное?
Д-р Трефгрон: Прошёл месяц с того момента, как ты начал обучение с майором Деттеном. Я хочу знать твоё мнение.
Образец 305: Ничего так.
Д-р Трефгрон: То есть, тебе нравится?
Образец 305: Мне интересно.
Д-р Трефгрон: Что же, я рад. Надеюсь, что ты сможешь догнать другие образцы по прогрессу в модуле.
Образец 305: (образец оживился, но старается не демонстрировать это) Я ещё не сделал это?
Д-р Трефгрон: Хм... не знаю, все данные у доктора Маро... ты же понимаешь, я отвечаю за другое.
Образец 305: (потеряв интерес к разговору, образец замолчал, явно задетый словами д-ра Трефгорна).
Д-р Трефгрон: Что же, я пойду. Хорошо, что мы, наконец, подыскали тебе тренера.
Конец интервью.
Модуль объекта: диверсант. Расширенная версия модуля, описание ниже.
Краткое описание модульных функций образца: скрытое проникновение на заданные территории; скрытое выведение из строя вражеских солдат и единиц техники; кража и уничтожение информации, людей, превосходящих тактических ценностей противника; совершение террористических актов; оценка тактических и стратегических ресурсов; разведка и шпионаж.
читать дальшеОписание физических дефектов образца:
• Генетическое отторжение модификатора ST9-2R, что ведёт за собой снижение физической силы образца ниже среднего уровня, стандартного для данного модуля.
• Дефект зрительной функции. Образец является протанопом. Данный недостаток корректируется с помощью специализированного оборудования. Провести генетическое вмешательство и устранить дефект полностью на текущем этапе НТП не представляется возможным из-за опасения нарушить генетическую конструкцию всего образца в целом.
• Условный дефект с возможной последующей корректировкой: отторжение модификатора PANACEA. По статистическим данным, отторжение вызвано реагентом F.E.A.R. Возможно восстановление функции модификатора или его полное изъятие.
• Условный дефект с минимальным шансом реакции: модификатор AIR, вызвавший острую реакцию в ряде полинуклеотидных цепей, может вызвать повторную сверхспирализацию. Данный дефект полностью корректируем в лабораторных условиях. Куратор проекта 305 принял решение не производить корректировочные вмешательства до момента достижения образцом полового созревания из опасения излишне бурной реакции модификатора на корректировку.
Описание психических дефектов образца:
Шкала Альтмана не выявляет маниакальный синдром с бредом величия, однако образец склонен вести себя вызывающе, агрессивно и определённо высокомерно. Уже при первом контакте с совершенно любым сотрудником СНП или другим образцом, триста пятый выстаивает линию поведения, в которой его скрытность и замкнутость обуславливается лишь тем фактом, что он считает интеллект собеседника ниже своего собственного. При наличии действительно крайне высокого уровня IQ что для своего модуля, что для возрастной категории, а так же умению чувствовать эмоциональное состояние оппонента, рычагов воздействия на образец практически нет.
Он не восприимчив к телесным наказаниям не смотря на то, что испытывает боль в полной мере. Сказывается сложно прогнозируемая гордыня, так же завязанная на высокий уровень интеллекта, что, по мнению образца, ставит его выше иных на порядок. Моральное подавление так же воздействует на триста пятого слабо, так как он показывает высокую сопротивляемость техникам G.PSY-i благодаря аналитическому складу ума (прим. д-ра Трефгорна: это просто хладнокровный малолетний циник!).
Всё вышеперечисленное так же явно указывает на неспособность образца быть лидером группы, отдавать приказы и координировать работу группы, равно как и находиться у кого-то в подчинении и следовать отданным приказам (прим. д-ра Маро: на момент описания образцу 3 года, начальный модульный этап).
Модульное описание:
Из-за определённых сложностей, связанных с поведенческими дефектами образца, его внедрение в программу модуля было дважды отложено. Причина заключается в том, что триста пятый не желает признавать над собой командование выделенного тренера. Вся сложность ситуации заключается в том, что неподчинение образца логически оправдано: м-р Эшш не в силах усмирить триста пятого и заставить его делать то, чего ему не хочется. Есть подозрения, что внедрения в модуль образец желает, но сопротивляется исключительно из желания показать характер.
Для наглядности и подтверждения гипотезы приводится часть интервью доктора Маро с образцом. Просмотреть файл с интервью можно в приложении №2 (прим. д-ра Маро: на момент описания образцу 3 года и 7 месяцев).
Спустя месяц после первоначальной попытки внедрения модуля, производится повторная попытка начать обучение образца под командованием нового тренера, однако и на этот раз триста пятый отказывается обучаться. Повторные попытки узнать, почему образец отказывается начинать вторую фазу модуля, упираются в те же самые причины: триста пятый считает, что тренер недостаточно хорош для него. На предложение испытать фазу модуля и тренера образец на этот раз отвечает согласием, однако уже через две недели (достигнув при этом прогресса в 3%), прекращает контакт с тренером и отказывается продолжать обучение.
Попытки выяснить, в чём причина столь резкой смены поведения, привели к тому, с чего всё начиналось: образец скептически настроен к выбору учителя. Более подробную информацию можно получить в приложении №2, изучив интервью образца с доктором Трефгорном.
После тщательного изучения полученных данных, д-р Трефгорн выдвинул третью кандидатуру на роль тренера образца. Майор Деттен оказался удачным выбором. Проанализировав все данные триста пятого, он незамедлительно заключил, что модуль для образца составлен неверно и самостоятельно переписал программу с нуля, изменив её более, чем на 60%. Д-р Маро отнеслась к данному нововведению негативно, однако, практика показала, что подход г-на Деттена был на все сто процентов верен. Краткую характеристику образца от майора и повторное интервью образца 305 с д-ром Трефгорном можно изучить в приложении №2.
Состояние и прогресс модульного обучения:
Переписанный майором Деттеном модуль образца расширил своё назначение, превратив стандартный модуль диверсанта в гибкий аппарат скрытого нападения и шпионажа. Помимо основных функций майор включил в модуль образца 30% модуля шпиона, а именно: актёрское мастерство, внедрение в группы, обучение психологическим приёмам подавления.
Расширение самого функционала модуля диверсанта включило в себя дополнительные 10 часов в неделю обучения борьбе, 10 доп. часов обучения скрытному проникновению, 5 доп. часов для тренировок развития памяти и внимательности и 5 доп. часов обучения владению оружием. Так же в модуль были дополнительно включены уроки обучения русскому и немецкому языкам, начальная медподготовка и работы с бронетехникой.
В рамках мотивации по программе модуля образцу было предоставлено три часа в неделю на личное самообучение в любой желаемой области. Данную программу внедрил сам майор после переговоров с триста пятым на третьей неделе обучения.
Прогресс изучения модуля на данный момент составляет 30% от общего показателя по личным параметрам и на 58% по среднестатистическим (прим м-ра Деттена: на момент описания образцу 9 лет и 4 месяца).
Профайл: образец №305, приложение №2.
Интервью образца 305 и доктора Маро.
Д-р Маро: Триста пятый, объясни мне, почему ты отказываешься обучаться модулю?
Образец 305: (образец молчит, не реагируя на доктора и делает вид, что не замечает её).
Д-р Маро: Триста пятый!
Образец 305: (образец по-прежнему молчит).
Д-р Маро: (пауза) Ох... пожалуйста, будь добр, объясни, в чём дело?
Образец 305: (образец поднимает голову и несколько секунд оценивающе смотрит на доктора) Я не могу у него обучаться.
Д-р Маро: Почему? Майора Эшша отбирали специально для тебя, он достаточно квалифицирован.
Образец 305: Нет.
Д-р Маро: Триста пятый, это не ответ.
Образец 305: (образец молчит).
Д-р Маро: (начинает злиться) Триста пятый. Если ты и далее продолжишь молчать, я буду вынуждена утилизировать тебя, как дефектного.
Образец 305: (тяжело вздыхает) Я не настолько дефектный, чтобы меня уничтожать. И я слишком хорош, чтобы меня учили люди, способные только кричать.
Д-р Маро: Ты хочешь сказать, что тебе не нравится наш выбор тренера?
Образец 305: Я хочу сказать, что это самый отвратительный тренер из всех. Нужен другой.
Д-р Маро: Ты не дал Эшшу даже шанса начать модуль. Как ты можешь говорить наверняка?
Образец 305: Он неубедителен.
Конец интервью.
Интервью образца 305 и доктора Трефгорна.
Д-р Трефгрон: Здравствуй, триста пятый. У меня к тебе есть ряд вопросов по твоему обучению... понимаешь? Хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу.
Образец 305: Вы ещё не в курсе? Отличное информирование сотрудников.
Д-р Трефгрон: Это что, сарказм?
Образец 305: Что?..
Д-р Трефгрон: Ты не знаешь, что такое сарказм? (доктор смеётся) Я тебе расскажу, когда ты ответишь на мои вопросы, договорились?
Образец 305: (образец, помедлив, кивает).
Д-р Трефгрон: Ты обучался у мистера Олвуда две недели не показывая никаких видимых проблем ни с самой программой модуля, ни с контактом с тренером. Скажи, почему ты... твоя обучаемость так резко ухудшилась?
Образец 305: (устало смотрит на доктора) Я согласился испытать тренера и систему. Я испытание прошёл. Он - нет.
Д-р Трефгрон: То есть... ты снова считаешь, что учитель был подобран недостаточно хорошо?
Образец 305: Или я слишком хорош для него.
Д-р Трефгрон: (устало морщится) Поясни. Я не понимаю, почему ты считаешь тренера неквалифицированным.
Образец 305: Скучно.
Д-р Трефгрон: Неужели? Это новая программа, о которой ты и понятия не имеешь, как тебе может быть скучно проходить модуль?
Образец 305: (пауза) Тренер плохой.
Д-р Трефгрон: Вот как... ладно, я тебя понял... (доктор собирается уходить)
Образец 305: Стой.
Д-р Трефгрон: Что такое, триста пятый? Мы уже закончили, я узнал всё...
Образец 305: Ты обещал, что если я отвечу на вопросы, ты объяснишь мне, что такое «сарказм».
Конец интервью.
Характеристика образца 305 от майора Деттена.
Майор Деттен: Судя по тому, что вы мне на него дали, Элизабет, это просто малолетний говнюк. Не понимаю, как можно с таким возиться на протяжении полутора месяцев.
Д-р Маро: У него высокий интеллект и сложный характер, майор. С ним «возились», как вы выразились, лучшие наши тренеры.
Майор Деттен: Да-да, заметно.
Д-р Маро: Если вам есть что сказать, Михаил, говорите по делу.
Майор Деттен: Не кипятитесь так, Элизабет, я делаю свою работу так же, как и вы. По делу: этот образец действительно умён. Но это не значит, что с ним нужно носиться, как с писаной торбой! Учитывая его потрясающую производительность на тренировках с Олвудом и личный комментарий...
Д-р Маро: Что? Вы учитываете пожелания образца?
Майор Деттен: Элизабет, вы провалились именно потому, что не слушали этого засранца. Скажу кратко: чтобы заставить его слушаться, он должен пахать без выходных по семнадцать часов в сутки на всех полигонах, какие есть в вашем блоке. Эта сопля считает, что он исключительный и требует особенной программы. Скажу честно: он требует её заслуженно, так что я переписал его модуль, взгляните.
Д-р Маро: (просматривает файлы) Вы уверены, что это хорошая идея? Тут нужна производительность в триста процентов сверх нормы.
Майор Деттен: Он выжмет четыреста. Просто ведите сюда триста пятого и смотрите.
Конец записи.
Интервью образца 305 и доктора Трефгорна №2.
Д-р Трефгрон: Здравствуй, триста пятый. Ну что, расскажешь мне про свой модуль?
Образец 305: (впервые за всё время существования образца в его поведении видна заинтересованность) Что-то конкретное?
Д-р Трефгрон: Прошёл месяц с того момента, как ты начал обучение с майором Деттеном. Я хочу знать твоё мнение.
Образец 305: Ничего так.
Д-р Трефгрон: То есть, тебе нравится?
Образец 305: Мне интересно.
Д-р Трефгрон: Что же, я рад. Надеюсь, что ты сможешь догнать другие образцы по прогрессу в модуле.
Образец 305: (образец оживился, но старается не демонстрировать это) Я ещё не сделал это?
Д-р Трефгрон: Хм... не знаю, все данные у доктора Маро... ты же понимаешь, я отвечаю за другое.
Образец 305: (потеряв интерес к разговору, образец замолчал, явно задетый словами д-ра Трефгорна).
Д-р Трефгрон: Что же, я пойду. Хорошо, что мы, наконец, подыскали тебе тренера.
Конец интервью.
@темы: Песни тибетских лам, Шшшюю