Какой. Блядь. Странный. Сон.
Всё начинается с того, что я захожу в свою комнату и вижу на кровати зажигалку. Весёленькую такую, зелёненькую. Смотрю я на неё понимаю - пизда мне.
Дальше я и ещё двое (не)людей (предположу, что один из них был Тачи, второго я так толком и не рассмотрел) собрались на какой-то заброшке, похожей на ту, где Бейн уделал Бетмена. Я и те двое, что со мной - не люди, а... да хуй знает что. Я вот, например, фурри-терминатор. Да-да, я каджит с экзоскелетом на спине и ногах. А на роже у меня маска и я делаю «пшшш». То, что я предпочитаю принимать за Тачи, было похоже на
SCP-173, только двигаться могло даже тогда, когда на него смотрят. Последнее существо было похоже на уменьшенную копию Слэндера, в нём было где-то полтора метра роста и оно умело, вроде бы, летать. Это были мои друзья и мы тут собрались, как водится, с одной очень важной целью.
Мы ничего не успели толком обсудить - стена, рядом с которой мы стояли, разрушилась, точно от невероятно тяжёлого удара и... и тут мы поняли, что зелёненькая зажигалка - это только начало.
читать дальшеПервое, что мы увидели - это огромный (метра три в диаметре и толщиной с метр) каменный диск, инкрустированный каким-то серебристым металлом (хромом, подозреваю). В центр диска был вставлен большой фиолетовый камень, который тускло светился. Я чуял своей кошачьей задницей, что это существо нам не просто враждебно, оно нас НЕНАВИДИТ и стремится уничтожить. Как только эта каменная сука (баба это была, бля буду) залетела в наше милое обиталище, Тачи сказал нечто вроде «ах ты ж ёбаный ты нахуй!» и побежал к этой стерве. Не знаю, как он ухитрился поднять её этими короткими своими ручонками, но он всё-таки поднял её и отшвырнул в сторону. Как-то так вышло, что вместе с ней от отшвырнул и себя. Увидев, что было под ней, я с другом мысленно попрощался. Не распивать нам больше в баре азотную смесь и не травить интелкомовские материнки...
Полскелета. Огромные механические полскелета, сука, двухметровые полскелета! Такое ощущение, точно раньше они были фараоном или, на худой конец, вождём инков... да не суть. Я, гарцуя на своём экзоскелете (улучшенная версия джамперов), уже рою лапой пол, готовясь за родину, за Сталина кинуться на эти самые полскелета, но Слэндер меня опережает. Он забирается в коробку из рёбер и начинается мясорубка.
Впрочем, я не собирался долго стоять и помочь ему или там Тачи, но тут меня кто-то нэжно приобнимает со спины. Я, высрав шпалоблоков, лягаю этого кого-то что есть мочи и разворачиваюсь, будучи в полной боевой готовности. Страшно - не то слово. Они же все нас НЕНАВИДЯТ.
На меня смотрит фуррь. Он выглядит как леопард модели «Диего», нарисованный в стиле пиксаровского Кота в сапогах. Энтот самый Диего, улыбаясь мне в стиле лучших пикап-мастеров нашей необъятной родины... а дальше я интересоваться не стал, чего ему от меня нужно - развернулся и подрапал от него на пятой скорости.
Понимаете, дело в том, что Тачи и Слэндер драться могут, а мой экзоскелет предназначен тупо для того, чтобы бегать быстро. И оружия у меня нет. Ну, только нож. Двадцатисантиметровый нож и экзоскелет, дающий мне возможность развить постоянную скорость 250 км/ч на протяжении полутора часов. Круто. Плюс, я бегу там, где Тачи дерётся со своей милой соперницей. То есть, он её швыряет во всё подряд, в том числе и в меня. Знаете, неприятно получить по роже женщиной, которая весит где-то двести тонн. Я бы за это даже укорил Тачи, но у меня было своё занятие. Я должен был убежать от Диего, который, как выяснилось, бегать умел не хуже меня.
В итоге я не нашёл ничего лучше, как выбежать из подземки во чисто да во поле. Чисто поле оказалось двором моей школы. Удивиться я не успел. Более того, я вообще ничего не успел. Мне нужно было всё время двигаться, причём очень и очень быстро, чтобы не дать Диего продегустировать свои кишки. Посему я лихо влетаю в здание школы и каким-то непонятным образом оказываюсь на десятом этаже. Да похую, что в школе этой этажей всю жизнь было четыре - тут их девять и сама школа по площади гораздо больше. Широкие и длинные коридоры, лестничные пролёты по полкилометра, огромные классы, большей частью совершенно пустые, без мебели. И всё это грандиозное сооружение совершенно без людей.
Драпая от Диего я в один прекрасный момент понял, что начинаю уставать. Появилась одышка, немного снизилась скорость, туда-сюда. Экзоскелет на спине не давал мне вот прям с вертушки взять и упасть от усталости, но я очень хорошо понимал, что всё к тому и идёт. Я бегу быстрее Диего буквально на миллиметр, он всё время висит на хвосте и дышит мне в спину, не даёт уйти. И, в отличие от меня, этот мудак не устаёт.
В итоге я выруливаю на прямую к лестницам и начинаю сбегать по ним. Дело в том, что я прыгать умею, а Диего - нет. То есть ему надо сбегать вниз по каждой ступенечке, а мне достаточно схватиться за перила и перепрыгнуть пролёт. Выходит, что я немного выигрываю в скорости... ну да.
Почему-то этот уебан ускорился. Я не знаю, почему он вдруг стал бегать быстрее, чем я падаю, чего ему вообще в голову плеснуло и как это вообще можно объяснить, но он начал меня стремительно догонять. Прыгая в очередной раз, я понимаю, что ещё один пролёт - и он меня догонит. И тогда всё, поминай как звали. Убьёт, разорвёт, съест.
Диего меня и правда догнал. Поравнявшись со мной на пролёте третьего этажа, он усмехнулся, прогудел нечто вроде «а-ха-ха, теперь я первый!» и... обогнал меня. Этот придурок так увлёкся погоней, что тупо забыл о том, что ему надо убить меня, а не обогнать! Святые джигурдинки, я, наверное, выжал все триста пятьдесят, вылетая с пролёта на этаж, пока этот дебилоид не просёк, что он ступил!
Пробежав ещё немного я был вынужден остановиться для того, чтобы отдышаться немного и отдохнуть. Я не знаю, сколько времени потребуется Диего для того, чтобы понять свою тупость, но перевести дух мне нужно в любом случае.
Какое-то время я стоял в тупом оцепенении, немигающим взглядом уставившись на рисунок на стене. Рожица страшненькой девочки, нарисованная фломастером. Она моргала и делала «ом-ном-ном» с недовольным щачлом. Не знаю, сколько прошло времени, может, минут пять или десять, после чего я увидел боковым зрением, что Диего бежит по лестнице, выискивая меня.
Не будь дураком я резко втопил на все четыре лапы. Да, до этого я бегал на двух, но эта гонка слишком сильно вымотала меня и я начал бегать по-старинке.
Несусь я, значит, по этажу прямёхонько и понимаю, что не смотря на то, что я включил полный привод, Диего меня всё равно догонит. А потом я рррезко ухожу влево, забегая в класс, и выпрыгиваю из окна. Каким-то чудом Диего меня из вида потерял и не обратил внимания на то, что я болтаюсь на карнизе, а мои когти с противным скрежетом пилят металл. Ну да и хрен с ним. Я спрыгиваю на землю и, с чувством спокойствия и облегчения наконец позволяю себе подзарядиться. Как? Да я просто попил воды из лужи. И как хорошо-то стало, Настенька! Прямо-таки жить захотелось!
Оставив Диего болтаться по школе, я решил проверить, живы ли мои боевые товарищи. Повернувшись ко входу в заброшку, который в этот момент взрывался и горел зелёным огнём, я увидел, что живы. Миледи Камень и Полскелета тоже. Печально.
Тачи, махая мне своими огрызками-ручонками, как бы говорил «нетнунахуйбля!» и призывал возобновить марафон. И мы побежали. А за нашими спинами, придавая крутости, разрастался зелёный ядерный взрыв, который нихуяшеньки нам не помог.
Конец.
За просьбой поделиться амфетаминками просьба обращаться к моему менеджеру.
Тебе понравилось?
Очень х))) Особенно та хуйня, которой я был х)