[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Профайл: образец №305, архив №4.
Запротоколированные файлы опыта 305, объединённые в архив по причине утраты актуальных сведений об образце. Архив включает в себя раздел №1, содержащий исходный код генетической сетки образца (актуальный код см. QR в БД №300), подробное описание создания прототипа, покадровый отчёт роста зародыша с шагом в один месяц и финальный отчёт д-ра Трефгорна о антенатальном периоде существования объекта. Раздел архива №2 включает в себя отчёты, фотографии, звуковые и видео файлы с расшифровкой, протоколирующие ход развития опыта 305. Раздел архива №3 вмещает в себя примечания и замечания кураторов образца, устаревшие списки ведения опытов, использованные программы воздействия и видеозаписи наиболее значимых инвазивных и не инвазивных опытов над объектом.
читать дальшеРАЗДЕЛ №2.
Ниже предоставляется расшифровка видеонаблюдений за образцом, курируемая д-ром Трефгорном совместно с ОВИ ПМО СНП Зоны 51, совместно с примечаниями и отметками уполномоченных лиц (выдержки из архива №4, раздел №3).
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №8.
Инспектор: ассистент А. Образцу один год и два месяца.
ассистент А: Привет, триста пятый. Готов к обследованию?
образец 305: Привет. Я не хочу.
ассистент А: Ха, это ещё почему? Ты нормально перенёс прошлое обследование и именно поэтому доктор Маро готовит новое. Давай, иди сюда (ассистент А готовит переноску для образца).
образец 305: Не хочу. Там плохо.
ассистент А: Чего-чего? Почему плохо-то?
образец 305: (образец впервые за всё время разговора поднял взгляд на ассистента) Потому что. Везде плохо. Снаружи. Внутри. Не хочу.
ассистент А: Стой. Ты хочешь сказать, что тогда тебе было больно?
образец 305: Это так называется? Тогда да.
ассистент А: Но я сам фиксировал тот опыт… ты его нормально перенёс.
образец 305: (образец молчит и выжидательно смотрит на ассистента).
ассистент А: (нервно передёрнулся) Почему ты не сказал тогда, что тебе больно? Мы бы прекратили повышение нагрузки.
образец 305: Я говорил.
ассистент А: Разве? Ни я, ни доктор Маро ничего не слышали. Надо было говорить громче, триста пятый. Запомни это на будущее.
образец 305: Громче?
ассистент А: Ну да. (повышает интонацию) Примерно вот так! Понятно?
образец 305: Понятно. Я не буду так делать.
ассистент А: Что? Почему?
образец 305: Я так не могу.
ассистент А: О, чёрт… я просто отнесу тебя к доктору Маро и ты ей сам всё скажешь, хорошо?
образец 305: Хорошо.
Примечание д-ра Трефгорна:
Поразительный, но неучтённый факт, который выяснился лишь в ходе практических инвазивных опытов. Оказывается, образец №305 по пока что невыясненным причинам не может повышать свой голос, как то: громко говорить или кричать. И ранее отмечалось, что, для его возрастной категории, голос объекта звучит достаточно глухо, но этому факту не придавалось особенного значения, списывая на индивидуальные особенности развития. В ход эксперимента вписано несколько генетических проб для объяснения причин данной мутации.
Примечание ассистента А:
Док, а можно меня перевести в другой корпус? К четырёхсотым или к пятисотым? Я не могу с тем трёхсотым нормально работать. Смотрит вечно так, точно он не младенец, а уже нормальная такая машина для убийства. Мне жутко его в переноске таскать, она открытая. Пожалуйста, док, переведите меня куда-то ещё.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №12.
Инспектор: ассистент Б. Образцу два года и пять месяцев.
ассистент Б: Давай, три-ноль-пять, пошли. Тебя ждёт Трефгорн.
образец 305: Нет.
ассистент Б: Опять? Слушай, да ты надоел мне уже.
образец 305:: Ты мне тоже.
ассистент Б: Слушай, ты сейчас договоришься до электрошокера.
образец 305: А ты – до увольнения.
ассистент Б: Говнюк… чёрт, просто вставай и иди уже!
образец 305: Не хочу.
ассистент Б: Да что тебе не так? Отсиди там – и свободен!
образец 305: Я не хочу, чтобы меня трогали.
ассистент Б: Утютю, какие мы нежные! Три-ноль-пять, перестань выделываться. Силой же потащу.
образец 305: (образец молчит, глядя на ассистента Б).
ассистент Б: Ну что ещё? Мне начинать или ты, наконец, поступишь по-умному?
образец 305: (пауза) Поступлю.
ассистент Б: Отлично. Поднимайся.
образец 305: Я пойду сам. Но. Взамен ты принесёшь мне книгу.
ассистент Б: Чего? У тебя тут и так их целый склад!
образец 305: Нужна новая.
ассистент Б: Слушай, я тебя скорее пристрелю.
образец 305: У тебя нет разрешения на ношение оружия.
ассистент Б: О, чёрт!.. Ладно, принесу я тебе эту книгу, только перестань действовать мне на нервы и пошли уже.
Примечание д-ра Маро:
Образец сложномотивируемый. На него, преимущественно, действует силовой метод воздействия. Любит «показывать характер». Легко становится управляемым, если считает, что разговор идёт на равных условиях.
Примечание д-ра Трефгорна:
Образец очень быстро обучается. С каждым опытом его всё сложнее и сложнее контролировать: не смотря на то, что его ещё не внедрили в модулятивную программу, образец уже крайне опасен и превосходно это понимает. Однако пока есть надежда сохранять с ним рабочий контакт, если проявить гибкость. Не смотря на высокий показатель шкалы G, он ещё крайне наивен.
Примечание ассистента Б:
Знаете что? Или пусть он ходит в наморднике, или пусть его конвоируют не лаборанты, а СБ. Он же неуправляемый.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №28
Инспектор: доктор Элизабет Маро. Образцу три года и четыре месяца.
д-р Маро: Пять умножить на тридцать?
образец 305: Сто пятьдесят.
д-р Маро: Двадцать два умножить на восемь?
образец 305: Сто семьдесят шесть.
д-р Маро: Сто двадцать пять разделить на пять?
образец 305: Двадцать пять. И перестань уже. Мне скучно от этих вопросов.
д-р Маро: Твоё мнение тут не учитывается, триста пятый. Ты проходишь тест на интеллект, и от него зависит твоя дальнейшая судьба.
образец 305: Это слишком простой тест. Задавай вопросы сложнее.
д-р Маро: (поморщилась) Тысяча семьдесят восемь разделить на триста четыре.
образец 305: (пауза в три секунды) три целых и пятьдесят пять сотых, если округлить.
д-р Маро: (проверяет ответ образца на калькуляторе и делает отметки в документах) Ладно же.
образец 305: Что это? И для чего? (образец кивает на калькулятор)
д-р Маро: Это калькулятор. Он нужен для того, чтобы считать.
образец 305: Те вопросы? Ты их считаешь в компьютере? (в голосе образца звучит неподдельное удивление) Ты не можешь сделать этого в голове? (касается пальцем виска)
д-р Маро: Молчи. Ты мешаешь мне делать подсчёт.
Примечание д-ра Маро:
Если бы этот объект не представлял исследовательскую и практическую ценность в самой высшей мере, я бы немедля распорядилась утилизировать его. Его поведение становится неприемлемым. Необходима срочная психологическая корректировка.
Примечание д-ра Трефгорна:
Скорее всего, корректировочный опыт не возымеет необходимого действия. По прогнозам экспертов из ПМО, у образца высокая устойчивость к подобного рода вмешательствам. Но серию из двух-трёх опытов считаю провести необходимым для составления второго этапа модулятивного курса.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №36
Инспектор: майор Михаил Деттен. Образцу три года и семь месяцев.
майор Деттен: Встать. Слушать меня внимательно, на вопросы отвечать чётко и ясно.
образец 305: (молча и очень нерасторопно повинуется приказу майора)
майор Деттен: Назовись.
образец 305: (выдерживает паузу, разглядывая майора) образец триста пять.
майор Деттен: Замечательно. Если будешь и дальше медлить, то ты пожалеешь об этом, образец триста пять.
образец 305: Это вряд ли. Ты кто такой?
майор Деттен: (усмехнулся) самонадеянно. Но разговоры ни о чём – отставить. Итак, я – Михаил Деттен, твой тренер по модулю. К программе приступаем с сегодняшнего дня.
образец 305: Ты уверен?
майор Деттен: (смотрит сверху вниз на объект) образец. Я велел тебе отставить разговоры. Это значит, что ты должен молчать, слушать мои приказы и исполнять их без вопросов и промедлений. Ты понял?
образец 305: (молча скалится и тяжело дышит, готовясь рычать, по всей видимости, от злости).
майор Деттен: Закрой рот. И не скалься и не рычи. Ты не дрянная уличная собака, а солдат. Так себе, конечно, но это ещё можно попробовать исправить.
образец 305: (молчит, глядя на майора исподлобья).
майор Деттен: Я вижу, мы пришли к пониманию. Не хочешь быть отбросом, да? Тогда слушай меня так внимательно, как никого за всю свою жизнь не слушал.
образец 305: Сначала докажи, что я тебя должен слушать.
майор Деттен: Доказать? О, это очень просто. Ты себя видел в зеркале, образец? Ты маленький, жалкий, не умеющий ничего кусок спеси. Ты не умеешь ничего, что могло бы тебе помочь выжить. Тебя может покалечить и убить даже ассистентка Трефгорна, используя только просроченный списанный скальпель. И ты ничего. Не сможешь. Сделать. Совершенно (майор подходит к образцу и снимает с его тактического ремня ножны с пневматическим резаком). А раз ты такой неумелый – я это заберу. А то поранишься с непривычки.
образец 305: Верни.
майор Деттен: (закрепляет пневматический резак на собственном тактическом жилете) Тебе? Нет, ты не заслужил. Он не нужен тебе, образец. Ты ещё пока не достоин того, чтобы носить оружие. Ничтожества не имеют на это права.
образец 305: (молчит, уставившись в пол)
майор Деттен: Видишь? Ты не в состоянии отобрать у меня оружие. Ты слаб.
образец 305: А ты силён?
майор Деттен: Вот и проверишь.
образец 305: (молчит некоторое время) Триста пятый. Меня называют триста пятый.
майор Деттен: Замечательно. Триста пятый. У тебя есть пятнадцать минут на то, чтобы рассказать мне, что за сосунки обучали тебя ранее и чему ты успел у них научиться.
образец 305: Ничему. Учи заново. И хорошо.
Примечание д-ра Маро:
Мистер Деттен, ваша метода работы с материалом неприемлема!
Примечание майора Деттена:
Неплохое начало для проблемного, как выразились разработчики, образца. Мне нравится.
PS. Доктор Элизабет, мои методы действенны. И это главное.
Запротоколированные файлы опыта 305, объединённые в архив по причине утраты актуальных сведений об образце. Архив включает в себя раздел №1, содержащий исходный код генетической сетки образца (актуальный код см. QR в БД №300), подробное описание создания прототипа, покадровый отчёт роста зародыша с шагом в один месяц и финальный отчёт д-ра Трефгорна о антенатальном периоде существования объекта. Раздел архива №2 включает в себя отчёты, фотографии, звуковые и видео файлы с расшифровкой, протоколирующие ход развития опыта 305. Раздел архива №3 вмещает в себя примечания и замечания кураторов образца, устаревшие списки ведения опытов, использованные программы воздействия и видеозаписи наиболее значимых инвазивных и не инвазивных опытов над объектом.
читать дальшеРАЗДЕЛ №2.
Ниже предоставляется расшифровка видеонаблюдений за образцом, курируемая д-ром Трефгорном совместно с ОВИ ПМО СНП Зоны 51, совместно с примечаниями и отметками уполномоченных лиц (выдержки из архива №4, раздел №3).
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №8.
Инспектор: ассистент А. Образцу один год и два месяца.
ассистент А: Привет, триста пятый. Готов к обследованию?
образец 305: Привет. Я не хочу.
ассистент А: Ха, это ещё почему? Ты нормально перенёс прошлое обследование и именно поэтому доктор Маро готовит новое. Давай, иди сюда (ассистент А готовит переноску для образца).
образец 305: Не хочу. Там плохо.
ассистент А: Чего-чего? Почему плохо-то?
образец 305: (образец впервые за всё время разговора поднял взгляд на ассистента) Потому что. Везде плохо. Снаружи. Внутри. Не хочу.
ассистент А: Стой. Ты хочешь сказать, что тогда тебе было больно?
образец 305: Это так называется? Тогда да.
ассистент А: Но я сам фиксировал тот опыт… ты его нормально перенёс.
образец 305: (образец молчит и выжидательно смотрит на ассистента).
ассистент А: (нервно передёрнулся) Почему ты не сказал тогда, что тебе больно? Мы бы прекратили повышение нагрузки.
образец 305: Я говорил.
ассистент А: Разве? Ни я, ни доктор Маро ничего не слышали. Надо было говорить громче, триста пятый. Запомни это на будущее.
образец 305: Громче?
ассистент А: Ну да. (повышает интонацию) Примерно вот так! Понятно?
образец 305: Понятно. Я не буду так делать.
ассистент А: Что? Почему?
образец 305: Я так не могу.
ассистент А: О, чёрт… я просто отнесу тебя к доктору Маро и ты ей сам всё скажешь, хорошо?
образец 305: Хорошо.
Примечание д-ра Трефгорна:
Поразительный, но неучтённый факт, который выяснился лишь в ходе практических инвазивных опытов. Оказывается, образец №305 по пока что невыясненным причинам не может повышать свой голос, как то: громко говорить или кричать. И ранее отмечалось, что, для его возрастной категории, голос объекта звучит достаточно глухо, но этому факту не придавалось особенного значения, списывая на индивидуальные особенности развития. В ход эксперимента вписано несколько генетических проб для объяснения причин данной мутации.
Примечание ассистента А:
Док, а можно меня перевести в другой корпус? К четырёхсотым или к пятисотым? Я не могу с тем трёхсотым нормально работать. Смотрит вечно так, точно он не младенец, а уже нормальная такая машина для убийства. Мне жутко его в переноске таскать, она открытая. Пожалуйста, док, переведите меня куда-то ещё.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №12.
Инспектор: ассистент Б. Образцу два года и пять месяцев.
ассистент Б: Давай, три-ноль-пять, пошли. Тебя ждёт Трефгорн.
образец 305: Нет.
ассистент Б: Опять? Слушай, да ты надоел мне уже.
образец 305:: Ты мне тоже.
ассистент Б: Слушай, ты сейчас договоришься до электрошокера.
образец 305: А ты – до увольнения.
ассистент Б: Говнюк… чёрт, просто вставай и иди уже!
образец 305: Не хочу.
ассистент Б: Да что тебе не так? Отсиди там – и свободен!
образец 305: Я не хочу, чтобы меня трогали.
ассистент Б: Утютю, какие мы нежные! Три-ноль-пять, перестань выделываться. Силой же потащу.
образец 305: (образец молчит, глядя на ассистента Б).
ассистент Б: Ну что ещё? Мне начинать или ты, наконец, поступишь по-умному?
образец 305: (пауза) Поступлю.
ассистент Б: Отлично. Поднимайся.
образец 305: Я пойду сам. Но. Взамен ты принесёшь мне книгу.
ассистент Б: Чего? У тебя тут и так их целый склад!
образец 305: Нужна новая.
ассистент Б: Слушай, я тебя скорее пристрелю.
образец 305: У тебя нет разрешения на ношение оружия.
ассистент Б: О, чёрт!.. Ладно, принесу я тебе эту книгу, только перестань действовать мне на нервы и пошли уже.
Примечание д-ра Маро:
Образец сложномотивируемый. На него, преимущественно, действует силовой метод воздействия. Любит «показывать характер». Легко становится управляемым, если считает, что разговор идёт на равных условиях.
Примечание д-ра Трефгорна:
Образец очень быстро обучается. С каждым опытом его всё сложнее и сложнее контролировать: не смотря на то, что его ещё не внедрили в модулятивную программу, образец уже крайне опасен и превосходно это понимает. Однако пока есть надежда сохранять с ним рабочий контакт, если проявить гибкость. Не смотря на высокий показатель шкалы G, он ещё крайне наивен.
Примечание ассистента Б:
Знаете что? Или пусть он ходит в наморднике, или пусть его конвоируют не лаборанты, а СБ. Он же неуправляемый.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №28
Инспектор: доктор Элизабет Маро. Образцу три года и четыре месяца.
д-р Маро: Пять умножить на тридцать?
образец 305: Сто пятьдесят.
д-р Маро: Двадцать два умножить на восемь?
образец 305: Сто семьдесят шесть.
д-р Маро: Сто двадцать пять разделить на пять?
образец 305: Двадцать пять. И перестань уже. Мне скучно от этих вопросов.
д-р Маро: Твоё мнение тут не учитывается, триста пятый. Ты проходишь тест на интеллект, и от него зависит твоя дальнейшая судьба.
образец 305: Это слишком простой тест. Задавай вопросы сложнее.
д-р Маро: (поморщилась) Тысяча семьдесят восемь разделить на триста четыре.
образец 305: (пауза в три секунды) три целых и пятьдесят пять сотых, если округлить.
д-р Маро: (проверяет ответ образца на калькуляторе и делает отметки в документах) Ладно же.
образец 305: Что это? И для чего? (образец кивает на калькулятор)
д-р Маро: Это калькулятор. Он нужен для того, чтобы считать.
образец 305: Те вопросы? Ты их считаешь в компьютере? (в голосе образца звучит неподдельное удивление) Ты не можешь сделать этого в голове? (касается пальцем виска)
д-р Маро: Молчи. Ты мешаешь мне делать подсчёт.
Примечание д-ра Маро:
Если бы этот объект не представлял исследовательскую и практическую ценность в самой высшей мере, я бы немедля распорядилась утилизировать его. Его поведение становится неприемлемым. Необходима срочная психологическая корректировка.
Примечание д-ра Трефгорна:
Скорее всего, корректировочный опыт не возымеет необходимого действия. По прогнозам экспертов из ПМО, у образца высокая устойчивость к подобного рода вмешательствам. Но серию из двух-трёх опытов считаю провести необходимым для составления второго этапа модулятивного курса.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ №36
Инспектор: майор Михаил Деттен. Образцу три года и семь месяцев.
майор Деттен: Встать. Слушать меня внимательно, на вопросы отвечать чётко и ясно.
образец 305: (молча и очень нерасторопно повинуется приказу майора)
майор Деттен: Назовись.
образец 305: (выдерживает паузу, разглядывая майора) образец триста пять.
майор Деттен: Замечательно. Если будешь и дальше медлить, то ты пожалеешь об этом, образец триста пять.
образец 305: Это вряд ли. Ты кто такой?
майор Деттен: (усмехнулся) самонадеянно. Но разговоры ни о чём – отставить. Итак, я – Михаил Деттен, твой тренер по модулю. К программе приступаем с сегодняшнего дня.
образец 305: Ты уверен?
майор Деттен: (смотрит сверху вниз на объект) образец. Я велел тебе отставить разговоры. Это значит, что ты должен молчать, слушать мои приказы и исполнять их без вопросов и промедлений. Ты понял?
образец 305: (молча скалится и тяжело дышит, готовясь рычать, по всей видимости, от злости).
майор Деттен: Закрой рот. И не скалься и не рычи. Ты не дрянная уличная собака, а солдат. Так себе, конечно, но это ещё можно попробовать исправить.
образец 305: (молчит, глядя на майора исподлобья).
майор Деттен: Я вижу, мы пришли к пониманию. Не хочешь быть отбросом, да? Тогда слушай меня так внимательно, как никого за всю свою жизнь не слушал.
образец 305: Сначала докажи, что я тебя должен слушать.
майор Деттен: Доказать? О, это очень просто. Ты себя видел в зеркале, образец? Ты маленький, жалкий, не умеющий ничего кусок спеси. Ты не умеешь ничего, что могло бы тебе помочь выжить. Тебя может покалечить и убить даже ассистентка Трефгорна, используя только просроченный списанный скальпель. И ты ничего. Не сможешь. Сделать. Совершенно (майор подходит к образцу и снимает с его тактического ремня ножны с пневматическим резаком). А раз ты такой неумелый – я это заберу. А то поранишься с непривычки.
образец 305: Верни.
майор Деттен: (закрепляет пневматический резак на собственном тактическом жилете) Тебе? Нет, ты не заслужил. Он не нужен тебе, образец. Ты ещё пока не достоин того, чтобы носить оружие. Ничтожества не имеют на это права.
образец 305: (молчит, уставившись в пол)
майор Деттен: Видишь? Ты не в состоянии отобрать у меня оружие. Ты слаб.
образец 305: А ты силён?
майор Деттен: Вот и проверишь.
образец 305: (молчит некоторое время) Триста пятый. Меня называют триста пятый.
майор Деттен: Замечательно. Триста пятый. У тебя есть пятнадцать минут на то, чтобы рассказать мне, что за сосунки обучали тебя ранее и чему ты успел у них научиться.
образец 305: Ничему. Учи заново. И хорошо.
Примечание д-ра Маро:
Мистер Деттен, ваша метода работы с материалом неприемлема!
Примечание майора Деттена:
Неплохое начало для проблемного, как выразились разработчики, образца. Мне нравится.
PS. Доктор Элизабет, мои методы действенны. И это главное.
@темы: Песни тибетских лам, Шшшюю